Опыт использования: Меньше месяца
Автомобиль: Форд Транзит
Достоинства
Решил попробовать для коммерческого авто усиленные шины с высокой грузоподъёмностью - у данных шин это 875кг. - т.е. полная масса авто до 3.5т Мне это с запасом, т.к. грузоподъёмность 1т. и сам автомобиль 2.2т . По максимальному давлению эти шины также подходят - допустимое давление до 3.5Атм. Я обычно качаю 3.3-3.4Атм. Автомобиль по весу и динамике не легковой и поэтому про управляемость не буду врать - езжу в зимний период максимально аккуратно! Но мне очень важно, чтобы в поездках в другие города России, я мог чувствовать себя уверенно на дорогах с любым состоянием покрытия - тут я полностью доверяю тестам и собственному пониманию размещения шипов и их формы. Хотя зимы ещё нет, я уверен на 100% - всё будет хорошо! А вот плюс и очень большой, который проявился с первых километров - они довольно тихие, для шипованной резины - не ожидал! И это на обкатке! Повезло, что в первый же день была трассовая поездка на 500км. - самое то для обкатки новых шин в щадящем режиме. В этот день был и дождь при +1 , и сухой асфальт при +5 - "ощущения шипов" не возникло (см.ниже сравнение) - Не шумно, вполне комфортно, даже наверное можно снизить давление ещё чуток, но не буду, вдруг будет 1т. когда нибудь :)
Недостаки
Пока не увидел и надеюсь не будет! На моём Тигуане, Пирелли Айс Зеро шип. - воют просто капец! При том что арки зашумлены! И шипы на асфальте я чувствую на них всегда - езжу аккуратно боясь проскальзываний. Снег и лёд - само собой отлично!!! И шипы на месте - на сегодняшний день - 4я зима наступает , лишь 1 шип утрачен! Вот что такое правильная ошиповка, правильным шипом!
А вот Хакапелита C3 , которая стояла на Транзите до этого (да там пробеги несоизмеримо больше!) 4мм. на индикаторе износа и больше половины шипов нет. Шип там был простой , круглый.
Коментарии
Первое на что смотрю в зимних шинах кроме тестов, это тип шипа и его посадка! По опыту использования разных шин, сделал выводы и беру покрышки только с заводской ошиповкой, шипами сложной формы - не важно какой, главное не обычный, круглый шип! его качество и качество установки не определить на глаз - это может быть не заводская ошиповка, дешёвыми шипами, которые потом плохо держаться и вылетают! И пока этот мой опыт не давал сбоя - потери шипов свелись к минимуму при таком подходе!
В итоге, сейчас сыну на Поло также берём Нордман 8 , он начинающий водитель - я хотел-бы исключить из подстерегающих его на дороге опасностей , фактор резины:)