Хорошая резина для езды в городе. Относительно мягкая, запредельного шума не заметил.
Хорошая резина для езды в городе. Относительно мягкая, запредельного шума не заметил.
Плавает на трассе
Достойная резина, ни чем не хуже импортной. В городе огонь, держит дорогу хорошо при любой погоде. На трассе приходится немного подруливать, машина плавает. На дальних расстояния это утомляет в виду постоянной концентрации внимания. Эксплуатировал сезон, с октября по апрель. Рекомендую! P.S. (раньше ни когда не брал и скептически относился к отечественной резине).
хорошо держит дорогу, экономная
немного шумная
Времена такие, что стал присматриваться к Китайским производителям. Принципиально брать б/у именитых заводов не хотел, так как есть суеверия на этот счёт))). Прошлый сезон откатался на популярной Dunlop SP Sport Maxx 050+ мне эта резина нравится, но слишком она быстро износилась. Вариантов из Китайских на R20 для внедорожника не так много. Из всего, что было нашел в двух магазинах в городе, были две шины, в итоге выбрал по принципу «нравится рисунок протектора» поэтому решил брать Sunfull (Санфул) MONT-PRO HP881. Отзывов по этой резине нет вообще. Ценник в 2,5 раза!!! ниже если смотреть тот же Дайнлоп. Купил, поставил. Был удивлен (честно говоря).Что в итоге после 3 недель эксплуатации:
1. «Держак» на сухом асфальте не хуже, чем у Японца.
2. Выпал снег в Питере в начале апреля 2022, проехал везде и ни разу не снесло и не проскользнул. Супер!
3. По мокрой дороге едет уверенно (4 балла)
4. Пробовал в районе Стадиона на кольце максимально боковые срывы делать- держит, как и надо нормальной резине (4-5 баллов).
5. Все рельсы, стыки и прочую поверхность глотает лучше, чем зимняя.
6. На ЗСД заметил, что после 110 шумит немного, это «-» конечно, но тот же Бриджстоун вообще «трактор».
7. Про износ ничего не скажу, пока рано.
Вот в принципе и всё. Удачи всем на дорогах !
После Борис Федеровича АТ на асфальте как вкопанный. С наездами на накатанные снежные участки не смотря на специфическую подвеску УАЗ 469 забыл о рыскании. После Хаки на Субурбане разницы не заметил.
Нет
Лет тридцать зимой всегда ездил только на Хаке. Учитывая что она изменилась за это время не в лучшую сторону. Считаю что эта резина достойный конкурент в цена-качество.
Не шумная, мягкая
За месяц не нашел
Резина гуд. За свои деньги это лучший вариант. Поведение - не шумная, мягкая, хорошо сглаживает мелкие неровности. Пытался заказать такую же в best-tyres - тупо продинамили неделю. Здесь же без проблем.
Лучшее соотношение цена-качество
Нет
Сравнительно мягкая боковина-для тех кто ездит по бордюрам не подойдет.
Мягкая, в мороз не дубеет, малошумная. Машиной управлять очень комфортно. Балансируется хорошо. На сухом асфальте и управляется и тормозит очень хорошо. В рыхлом снегу и снежной "каше" гребет уверенно. На мокром асфальте управление предсказуемо, без сюрпризов. Аквапланирование возникает после 90 км/ч ( говорю только про свой автомобиль на этой резине). По расходу топлива кардинальной разницы с летней штатной резиной не увидел, все в пределах допустимых значений. Износостойкая
На укатанном снегу и льду старт и торможение не очень уверенное ( по сравнению с KUMHO I*ZEN, которые стояли на этой машине, так что сравнение объективное), и антипробуксовочная и антиблокировочная система срабатывают очень рано. Опять же говорю о сравнении обеих покрышек на своем автомобиле. Скорее всего на других автомобилях может быть по-другому
В целом, резиной доволен, откатал уже 2 зимы. Соотношение цена/качество на достойном уровне. Могу смело рекомендавать эту резину, весьма достойная
Достоинство только одно - шильдик Nokian на боковине покрышки, чтобы все видели, что резина у вас стоит на машине не дешевая. На этом достоинства заканчиваются. Ну может износ не большой.
От брэнда Nokian тут только одно название, если, конечно, остальные версии резины этой компании нормального качества. Ни за что не покупайте эту поделку от именитого бренда. Она шумит на скорости чуть больше 40 км/ч, балансировка этой резины заставляет помучаться мастеров на шиномонтаже. На снегу эта резина ведёт себя ещё сносно, но только чуть влажная снежная каша или , не дай бог, мокрый/влажный асфальт - всё! Вилы! Машина как корова на льду, тормозной путь заставил меня сильно удивиться несколько раз за зиму так, что я чуть не поседел! И это при том что я езжу спокойно, без резких ускорений и торможений зимой. А в те разы скорость была не более 40 км/ч и при условии что замедлялся до этого - не газовал. Лучше сразу отправить всю партию Nokian Hakkapeliitta R3 в переработку на резиновые тапочки/коврики или резиновых лебедей из покрышек на клумбу - там им самое место.
Не покупать! Ищите липучку другого бренда. Они того не стоят.
НЕТ
Износ практически сразу, идут шишки (грыжи) по краям корта.
Года еще 3-4 назад, была нормальная резина, ходила пару сезонов. Потом на сезон начало хватать. А теперь или колесо сразу начанает изнашиваться на передних осях, а задние покрываются шишками или грыжами. Последний раз брал, резина отслужиоа метяца 4 при пробеге в сутки не больше 100 км.
Очень прилично ведет после заводской фалкен
не отметил пока
для среднеразмерного SUV то что надо
Достаточно достойная шина, конечно только для города и трассы, по сельским дорогом с глубоким снегом туговато идет. А в городе просто прекрасно и не шумит. Плюс комфорт.
Не проходима по глубокому снегу.
Рекомендую!!!!
Пока,не нахожу, до этого года ездил на заводской Кумхо Н-17 СОУЛ,+зимняя, за 8 лет на два комплекта 122000 км. Ездил и ездил и все устраивало, другой не знал. В начале апреля посоветовали Взять Ханкук прайм 3 ,она еще дучше, Кумхо в этом размере не выпускают, я поверил ,повелся. Но я её боюсь ощущения как будто под машиной водяной матрас или желе. На новом асфальте не слышу, а на старом шумит как шипованная. не знаю будут ли единомышленники.или я один такой. Да а борта уэтой резины очень м ягкие не знаю как она будет ходить.
Когда купил все было вроде хорошо, немного шумная
Но прошло 30т км резина затерлась но не критично и начала машина очень плохо управляться, уровень шума ужасный! После зимних одно расстройство по всем характеристикам
Уровень шума
Управляемость
Тыс на 20 точно хватит а дальше будет неприятно
Резина отличная
Гололёд стоит уверенно!
Снег нет вопросов!
Сухая дорогая супер
Очень тихая! Переодел на лето и уши завяли
Я не заметил
Лучшая резина
нет
Шумновата.
Покупал 235/65 R17 - советую вообще не брать, мало того что шумна, жесткая, так еще в рекламе и когда созванивался 2020 - 2021 года выпуска, а прислали 2018 да еще яйцом все катки бьют, два вообще не смогли отбалансировать . Ответа от компании нет и вообще не стоит с ней связываться - обещают и рекламируют одно, а на самом деле присылают совсем другое да еще и два года где-то хранили неправильно бой большой. Не покупайте и фирмой не пользуйтесь все брехня.
Достаточно хорошо гребет в рыхлом снегу. Управляемость на снежной дороге хорошая
Немного вялая на мокром асфальте.
Рекомендую для внедорожников
Цена.
Высокая валкость. Очень высокая.
Оценивать износоустойчивость ещё рано, только 2 мес. езжу. Тормозит хорошо, чуть шумновата, но на больших скоростях - больше 100 км./ч. Асфальт сухой и мокрый, снег, лёд, снежную кашу держит хорошо. НО! Из-за высокой валкости манёвры на скоростях выше 80 км./ч. очень опасны. Купил по совету приятеля и из-за низкой цены, сэкономил 4-5 т.р. на комплекте. Но в следующий раз не возьму, т.к. медленно ездить не мой удел, а маневрировать на скоростях эта резина не даёт.
Шины хорошего качества
Нет
Советую половодам. Покупайте не пожалеете
Использую с октября 2020: приятно удивила этой особо снежной зимой - гребет капитально, Кордиант и рядом не стоял. Контроль над дорогой полный, причем как груженым, так и порожним.
лед, друзья, это проблема - скользит
В целом пока очень доволен. Посмотрим, как летом покажет себя.
Комфортная, тихая, не дорогая.
Мягкая.
Управляемость отличная. Бесшумная. При плюсовой температуре немного "плывет"...
Мягкая,нешумная,предсказуемая
Выносит передок на поворотах на тяге
Резина цена-качество,пользуюсь с 2010 года,третий комплект,по износу докатываю летом