Полезная информация
Рисунки протектора шин

Рисунок протектора шины – один из важнейших факторов, обеспечивающих безопасность езды. Протектор с правильно подобранным рисунком увеличивает устойчивость машины в поворотах, экономит топливо, от него также зависят тормозной путь, максимальная скорость, шумность резины.

Рекомендации по хранению шин

Шины, которые или не используются в данный момент, или установлены на хранящемся автомобиле, должны храниться так, чтобы избежать повреждений. Чем дольше хранятся шины, тем больше вероятность их повреждения.

Давление в шинах

Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя.

Таблица индексов скорости и нагрузки

Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки)- это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Max Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.

Маркировка шин

Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так: 235/70R16 105Н. Каждая буква и цифра заключают в себе важную информацию, позволяющую определить, подходит ли данная шина к Вашему автомобилю.

Классификация шин

Информация об устройстве шин и их классификации. Основные отличия разных типов покрышек.

Как подобрать шины и диски

О шинах написано очень много, поэтому повторим только, что летом нужно ездить на летних шинах, а зимой – на зимних и что «всесезонных» шин в природе не бывает. Бывает лишь рисунок протектора, который может быть в той или иной степени универсальным. Свойства шин зависят не только от рисунка протектора, но и от состава резины, конструкции каркаса и многих других параметров.

Покрышки Run Flat

Все шины всегда имели один большой недостаток. Когда резина получает «пробоину», то это автоматически делает автомобиль беспомощным. Выхода из ситуации всего два. Если есть запаска, то нужно останавливаться и менять колесо. Даже если на улице ужасная грязь, а вы едете в новеньком пиджачке на важную встречу – ничего не попишешь.