Купите шины сейчас, а шиномонтаж сделайте в любое другое время со скидкой 50% - посмотреть подробнее

Шинно-сервисные центры

Продажа шин, дисков, аккумуляторов.
Сервис, услуги. Мы работаем для Вас!

Москва - 1 центр

Подмосковье - 0 центров

Регионы - 0 центров

Спецпредложения

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Подбор шин по размеру

 

Подбор шин и дисков по автомобилю

 
Информация для покупателя:
Как подобрать шины и диски
Доставка по Москве
Доставка в регионы РФ
Как купить
Аккумуляторы
Подобрать аккумулятор по авто

Полезная информация → Износ и замена шин


Показатель износа является важнейшей характеристикой, показывающей, как долго Ваша шина останется работоспособной. Протектор каждой шины подвержен износу и очень важно не пропустить тот момент, когда он достиг критического уровня и шина уже не может обеспечить должную безопасность.

 

Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности «жизни» шины.

 

ВАЖНО ПОМНИТЬ, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка углов схода-развала автомобиля и ротация колес. Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.

 

Все шины, вышедшие из эксплуатации, разделяют на две категории: с нормальным и с преждевременным износом (или разрушением).

 

Нормальным износом или разрушением новых и первично восстановленных шин считают естественный износ, наступивший при выполнении шиной эксплуатационной нормы пробега и не исключающий её восстановления. Нормальным износом или разрушением повторно восстановленной шины считается износ, наступивший по выполнении ею эксплуатационной нормы пробега независимо от пригодности или непригодности этой шины к последующему восстановлению.

 

Шины с преждевременным износом или разрушением разделяются на 2 группы: с износом (разрушением) эксплуатационного характера и с производственным дефектом. Износ (или разрушения) производственного характера разделён, в свою очередь, тоже на две группы: дефекты изготовления и дефекты восстановления.

 

Детальное изучение видов износа и разрушений шин обеспечит полноценный анализ причин преждевременного отказа их в работе и проведение мероприятий, повышающих использование ресурса шин. Правильная эксплуатация шин и систематический уход за ними являются основными условиями увеличения их срока службы. Около половины покрышек отказывают в работе преждевременно из-за нарушения правил эксплуатации.


Основными причины, влияющими на уменьшение срока службы шин, могут быть:

  • Перегрузка шин
  • Неумелое вождение автомобиля
  • Нерегулярное техническое обслуживание и ремонт шин
  • Нарушение правил демонтажа и монтажа шин
  • Дисбаланс колёс
  • Неисправности ходовой части и рулевого управления автомобиля

Перед заменой шин необходимо:

  • Убедиться в том, что разница внешнего диаметра устанавливаемых новых шин (в случае отличия размера от рекомендованного) находится в пределах от 1.5% до – 2% от внешнего диаметра шин первичной комплектации, рекомендованных производителем.
  • Убедиться, что индекс допустимой нагрузки и скорости новых шин соответствуют техническим характеристикам оснащаемого автомобиля. Либо, по умолчанию, убедиться, что индексы скорости и нагрузки новых шин не ниже параметров шин первичного монтажа установленных на автомобиле.
  • Для сохранения оптимальной управляемости автомобилем и обеспечения безопасности следует устанавливать на него 4 одинаковых шины (за исключением автомобилей, у которых различие размеров шин на передней и задней осях, обусловлено конструктивной особенностью)
  • Накачать шины с учетом рекомендаций производителя - убедиться, что диаметр, ширина и вылет диска, на который будет монтироваться новая шина, совместимы с оснащаемым автомобилем и соответствуют параметрам новой шины.
  • Убедиться, проконсультировавшись у представителей производителя, что желаемое изменение параметров колеса не вызовет никаких эксплуатационных проблем (габариты, механика, кузов и т.п.)

 

Дата публикации: 2011-09-19; Категория: Автошины


Данный товар является брендом года!
Оставить отзыв

Расшифровка маркировки шин


AM8; AM9; AMP; AMS; AMX; AMR - Рекомендованы для автомобилей Aston Martin.
AO; RO; RO1; RO2 - Рекомендованы для автомобилей Audi.
*Bmw - Рекомендованы для автомобилей BMW.
B; B1; BC; BL; BO - Рекомендованы для автомобилей Bentley.
CH - Рекомендованы для автомобилей Chrysler.
C1 - Рекомендованы для автомобилей CHRYSLER Viper.
DC - Рекомендованы для автомобилей Daimler/Chrysler.
F; K1; K2 - Рекомендованы для автомобилей Ferrari.
FI - Рекомендованы для автомобилей Fiat.
FO - Рекомендованы для автомобилей Ford.
HO - Рекомендованы для автомобилей Honda.
J; JRS - Рекомендованы для автомобилей Jaguar.
L - Рекомендованы для автомобилей Lamborghini.
LR; LRO - Рекомендованы для автомобилей Land Rover.
MGT; MA - Рекомендованы для автомобилей Maseratti.
MC1 - Рекомендованы для автомобилей Mclaren.
MO; MO1; MOE - Рекомендованы для автомобилей Mercedes.
MI - Рекомендованы для автомобилей Mitsubishi.
OP - Рекомендованы для автомобилей Opel.
PE - Рекомендованы для автомобилей Peugeot.
N0; N1; N2; N3; N4 - Рекомендованы для автомобилей PORSСHE.
RE - Рекомендованы для автомобилей Renault.
SK - Рекомендованы для автомобилей Skoda.
VO; VW - Рекомендованы для автомобилей Volkswagen.
VO - Рекомендованы для автомобилей Volkswagen Volvo.
AD - шина ошипована аллюминиевым шипом
BD - шина ошипована шипом "Бриллиант плюс" (маркировка Continental)
DD - шина ошипована шипом с прямоугольным сердечником с алмазной гранью
HD - шина ошипована в соответствии с новыми европейскими правилами
MD - шина ошипована пластиковым шипом с твердосплавным сердечником
OD - шина ошипована шипом с овальным сердечником
SD - шина ошипована шипом с твердосплавным сердечником
 
6PR; 8PR; 10PR - Слойность шины.
XL; RF; RFD - Повышенная грузоподъемность.
FR; FP; MFS - Маркировка шин с защитой для обода диска.
FR - Маркировка шин с защитой для обода диска.
FB (Flat Base) - Маркировка шин без защиты обода диска.
Seal Inside - Шина со специальным покрытием внутренней части, защищающим от проколов
RunFlat - Шина нулевого давления системы "Антипрокол"
SUV - Шины для кроссоверов и внедорожников
LT (Light Truck) - Шины для легких грузовиков
EXT - Повышенная грузоподъемность Mercedes
OE - Оригинальная комплектация
S1, RP, DT, DT1, G1 - На одной оси обе шины должны обладать данной омологацией
DOT - Обозначение американского стандарта качества
E - Шина оптимизированна по сопротивлению вращению для первичной комплектации.
Inside - Маркер внутренней стороны ассиметричной шины.
Outside - Маркер внешней стороны ассиметричной шины.
Rotation - Маркировка основного направления вращения шины.
TL - Бескамерная шина.
TT - Шина эксплуатируется только с камерой.
M+S; M&S - Грязь и снег, зимние или всесезонные шины, спроектированы для улучшения управляемости автомобиля.
AS, All Season или A.G.T. - Обозначение всесезонных шин.
AW или Any weather - Обозначение всепогодных шин.
OWL - Белые шины с маркировкой черного цвета на боковине (контурные);
BLK - Шины с черными знаками на боковине;
BSL - Шины с черными зубчатыми знаками;
BSW - Шины с черной боковиной
BW - Автомобильные шины с черной боковиной;
White Side Wall, WSW - Белые боковины шины
RW un WL - Надписи на боковинах белого цвета
RW, WL, WSW - Выделенные надписи на боковинах
AW (Any Weather) - Любая погода.
Temperature А, В или С - Термостойкость шины при высоких скоростях (А — наилучший показатель).