Купите шины сейчас, а шиномонтаж сделайте в любое другое время со скидкой 50% - посмотреть подробнее

Шинно-сервисные центры

Продажа шин, дисков, аккумуляторов.
Сервис, услуги. Мы работаем для Вас!

Москва - 1 центр

Подмосковье - 0 центров

Регионы - 0 центров

Спецпредложения

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Подбор шин по размеру

 

Подбор шин и дисков по автомобилю

 
Информация для покупателя:
Как подобрать шины и диски
Доставка по Москве
Доставка в регионы РФ
Как купить
Аккумуляторы
Подобрать аккумулятор по авто

Полезная информация → Выбор литых дисков


Правильно подобранные диски - это и безопасность на дороге, и рациональный расход топлива, и увеличение срока службы трансмиссии, и что самое главное отличный дизайн.


Для начала определите тип диска, который Вы хотели бы приобрести. Сопоставив достоинства и недостатки всех типов дисков, специалисты, выявили следующую градацию:

  • литой магниевый - легкий и непрочный;
  • литой алюминиевый - нормальные показатели;
  • кованый алюминиевый - легкий и прочный;
  • кованый магниевый - легкий и сверхпрочный.

 

Полезно: уменьшение массы колеса обеспечивает снижение неподрессоренных инерционных масс автомобиля, что улучшает условия работы его подвески. Это способствует повышению комфортабельности езды, улучшению тормозной динамики и управляемости автомобиля.


Далее определите ширину обода. Ширина обода должна быть приблизительно на 25% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диски под шину 195/65 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 6 дюймов - обод именно такой ширины нужен для шины 195/65R15.

 

Затем определите диаметр диска. Подавляющее большинство современных автомобилей «бегает» на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 и даже 16. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких профилей, поскольку их ездовые качества лучше, хотя комфорт при этом страдает. Следовательно, Вам самим придется найти компромисс между спортом и комфортом, самим сделать выбор в пользу отточенного управления, завораживающего дизайна или убаюкивающего комфорта.

Несмотря на кажущуюся простоту колесных дисков, они имеют множество крепежных параметров, и каждый из них должен соответствовать требованиям Вашего автомобиля. При выборе в дополнение к диаметру и ширине следует оценить также величину вылета (ЕТ) - просто сравните ее значение с Вашей штатной величиной.

 

 

Вылет колеса- это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью. Этот параметр является сугубо индивидуальным для каждой модели автомобиля и рассчитывается производителями, исходя из оптимального соотношения управляемости, устойчивости и нагрузки на трансмиссию машины.


Полезные советы

  • Легкосплавные колеса часто крепятся специальными удлиненными болтами. Если по каким-то причинам в комплекте с колесом нет болтов, то их необходимо приобрести отдельно. Болт при закручивании должен сделать 5-6 оборотов. Если прикручивать стальное колесо удлиненными болтами, то есть риск повредить колодки барабанных тормозов.
  • В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции (самыми уязвимыми для коррозии являются места крепления балансировочных грузиков). При забивании ""скобочки"" часто повреждается лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Лучше использовать самоклеющиеся грузики, к тому же, их можно спрятать за спицы, не портя внешний вид колеса.
  • Необходимо также запомнить, что сколы от ударов камней, царапины при небрежном шиномонтаже необходимо немедленно подкрашивать любой эпоксидной эмалью или лаком. Монтаж (особенно дорогих легкосплавных) колес, необходимо делать в мастерских где имеется хорошее оборудование и квалифицированные специалисты.
  • Любителям ""спортивного"" стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Водителю, предпочитающему спокойный стиль вождения, подойдет любое колесо, понравившееся по дизайну и цвету.
  • Наиболее распространенным заблуждением со стороны автовладельцев является предположение о том, что, установив на авто диски с уменьшенным вылетом, они достигнут повышенной устойчивости автомашины при вхождении в поворот. Действительно, на первый взгляд в этом есть доля истины. Колея станет немного шире, но автоматически возрастет и плечо обкатки, что часто приводит к повышенной чувствительности руля на неровности дороги. А это уже чревато тем, что даже сравнительно небольшая ямка сможет ""выбить"" из ваших рук руль. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.

Помните!Колеса оказывают непосредственное влияние на безопасность автомобиля. При выборе дисков в первую очередь обращайте внимание на соответствие их технических характеристик Вашему авто. И лишь из подходящих по всем параметрам выбирайте те, что будут радовать Ваш глаз.

Дата публикации: 2011-09-24; Категория: Колесные диски


Данный товар является брендом года!
Оставить отзыв

Расшифровка маркировки шин


AM8; AM9; AMP; AMS; AMX; AMR - Рекомендованы для автомобилей Aston Martin.
AO; RO; RO1; RO2 - Рекомендованы для автомобилей Audi.
*Bmw - Рекомендованы для автомобилей BMW.
B; B1; BC; BL; BO - Рекомендованы для автомобилей Bentley.
CH - Рекомендованы для автомобилей Chrysler.
C1 - Рекомендованы для автомобилей CHRYSLER Viper.
DC - Рекомендованы для автомобилей Daimler/Chrysler.
F; K1; K2 - Рекомендованы для автомобилей Ferrari.
FI - Рекомендованы для автомобилей Fiat.
FO - Рекомендованы для автомобилей Ford.
HO - Рекомендованы для автомобилей Honda.
J; JRS - Рекомендованы для автомобилей Jaguar.
L - Рекомендованы для автомобилей Lamborghini.
LR; LRO - Рекомендованы для автомобилей Land Rover.
MGT; MA - Рекомендованы для автомобилей Maseratti.
MC1 - Рекомендованы для автомобилей Mclaren.
MO; MO1; MOE - Рекомендованы для автомобилей Mercedes.
MI - Рекомендованы для автомобилей Mitsubishi.
OP - Рекомендованы для автомобилей Opel.
PE - Рекомендованы для автомобилей Peugeot.
N0; N1; N2; N3; N4 - Рекомендованы для автомобилей PORSСHE.
RE - Рекомендованы для автомобилей Renault.
SK - Рекомендованы для автомобилей Skoda.
VO; VW - Рекомендованы для автомобилей Volkswagen.
VO - Рекомендованы для автомобилей Volkswagen Volvo.
AD - шина ошипована аллюминиевым шипом
BD - шина ошипована шипом "Бриллиант плюс" (маркировка Continental)
DD - шина ошипована шипом с прямоугольным сердечником с алмазной гранью
HD - шина ошипована в соответствии с новыми европейскими правилами
MD - шина ошипована пластиковым шипом с твердосплавным сердечником
OD - шина ошипована шипом с овальным сердечником
SD - шина ошипована шипом с твердосплавным сердечником
 
6PR; 8PR; 10PR - Слойность шины.
XL; RF; RFD - Повышенная грузоподъемность.
FR; FP; MFS - Маркировка шин с защитой для обода диска.
FR - Маркировка шин с защитой для обода диска.
FB (Flat Base) - Маркировка шин без защиты обода диска.
Seal Inside - Шина со специальным покрытием внутренней части, защищающим от проколов
RunFlat - Шина нулевого давления системы "Антипрокол"
SUV - Шины для кроссоверов и внедорожников
LT (Light Truck) - Шины для легких грузовиков
EXT - Повышенная грузоподъемность Mercedes
OE - Оригинальная комплектация
S1, RP, DT, DT1, G1 - На одной оси обе шины должны обладать данной омологацией
DOT - Обозначение американского стандарта качества
E - Шина оптимизированна по сопротивлению вращению для первичной комплектации.
Inside - Маркер внутренней стороны ассиметричной шины.
Outside - Маркер внешней стороны ассиметричной шины.
Rotation - Маркировка основного направления вращения шины.
TL - Бескамерная шина.
TT - Шина эксплуатируется только с камерой.
M+S; M&S - Грязь и снег, зимние или всесезонные шины, спроектированы для улучшения управляемости автомобиля.
AS, All Season или A.G.T. - Обозначение всесезонных шин.
AW или Any weather - Обозначение всепогодных шин.
OWL - Белые шины с маркировкой черного цвета на боковине (контурные);
BLK - Шины с черными знаками на боковине;
BSL - Шины с черными зубчатыми знаками;
BSW - Шины с черной боковиной
BW - Автомобильные шины с черной боковиной;
White Side Wall, WSW - Белые боковины шины
RW un WL - Надписи на боковинах белого цвета
RW, WL, WSW - Выделенные надписи на боковинах
AW (Any Weather) - Любая погода.
Temperature А, В или С - Термостойкость шины при высоких скоростях (А — наилучший показатель).