Купите шины сейчас, а шиномонтаж сделайте в любое другое время со скидкой 50% - посмотреть подробнее

Шинно-сервисные центры

Продажа шин, дисков, аккумуляторов.
Сервис, услуги. Мы работаем для Вас!

Москва - 1 центр

Подмосковье - 0 центров

Регионы - 0 центров

Спецпредложения

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Подбор шин по размеру

 

Подбор шин и дисков по автомобилю

 
Информация для покупателя:
Как подобрать шины и диски
Доставка по Москве
Доставка в регионы РФ
Как купить
Аккумуляторы
Подобрать аккумулятор по авто

Полезная информация → Классификация дисков


Дисковое колесо состоит из двух элементов — обода и диска, соединенных между собой точечной контактной сваркой, или цельноотлитых.

 

1. Обод — это кольцеообразная (определенного профиля) часть колеса, на которую монтируется и опирается шина.

2. Диск — это центральная часть дискового колеса, несущая обод. Диск крепится к ступице при помощи посадочных отверстий.

 

Для справки: ступица - центральная обычно утолщенная часть вращающейся детали (маховика, шкива, колеса и т.д.), имеющая отверстие для посадки на вал или ось, соединена с ободом колеса диском.

 

Колесные диски принято разделять на три основные группы по технологии изготовления — стальные, литые и кованные.


Стальные диски. В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.

 

Достоинства:

- невысокая цена;

- возможность восстановления после смятия, поскольку при ударе они не лопаются, а мнутся.

 

Недостатки:

- большой вес;

- ограниченные возможности по дизайну;

- невысокая коррозионная стойкость, обусловленная качеством покрытия. Самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.


Литые легкосплавные диски. Изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. По многим свойствам они лучше стальных. Основное назначение легкосплавного колеса - повысить привлекательность Вашего автомобиля. Также "литые" диски снижают вес колеса, а снижение массы неподрессоренных частей (к которым относятся колеса) улучшает плавность хода, повышает безопасность вождения и снижает износ деталей подвески.

 

Имея идеальную геометрию, при хорошей балансировке полностью исключаются неприятные вибрации. Как правило, деньги, потраченные на комплект "литых" дисков возвращаются при перепродаже автомобиля. Литые легкосплавные диски по цене и по своим характеристикам стоят между стальными и коваными легкосплавными дисками.

 

Недостатки:

- довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.

- требует защиты поверхности, без этого быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.


Кованые легкосплавные диски. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий и обладает высокой Коррозионная стойкость. Основной недостаток кованых дисков - их высокая цена, а также ограниченные возможности по дизайну.


Магниевые диски, как правило, дорогостоящи и производятся на заказ. Надо заметить, что кованые диски российского производства, не уступая по качеству западным, стоят на порядок дешевле.


Сборные диски. Сборные дисковые колеса состоят из легкосплавной центральной части и стального обода. Достаточно редки и дороги

Дата публикации: 2011-09-19; Категория: Колесные диски


Данный товар является брендом года!
Оставить отзыв

Расшифровка маркировки шин


AM8; AM9; AMP; AMS; AMX; AMR - Рекомендованы для автомобилей Aston Martin.
AO; RO; RO1; RO2 - Рекомендованы для автомобилей Audi.
*Bmw - Рекомендованы для автомобилей BMW.
B; B1; BC; BL; BO - Рекомендованы для автомобилей Bentley.
CH - Рекомендованы для автомобилей Chrysler.
C1 - Рекомендованы для автомобилей CHRYSLER Viper.
DC - Рекомендованы для автомобилей Daimler/Chrysler.
F; K1; K2 - Рекомендованы для автомобилей Ferrari.
FI - Рекомендованы для автомобилей Fiat.
FO - Рекомендованы для автомобилей Ford.
HO - Рекомендованы для автомобилей Honda.
J; JRS - Рекомендованы для автомобилей Jaguar.
L - Рекомендованы для автомобилей Lamborghini.
LR; LRO - Рекомендованы для автомобилей Land Rover.
MGT; MA - Рекомендованы для автомобилей Maseratti.
MC1 - Рекомендованы для автомобилей Mclaren.
MO; MO1; MOE - Рекомендованы для автомобилей Mercedes.
MI - Рекомендованы для автомобилей Mitsubishi.
OP - Рекомендованы для автомобилей Opel.
PE - Рекомендованы для автомобилей Peugeot.
N0; N1; N2; N3; N4 - Рекомендованы для автомобилей PORSСHE.
RE - Рекомендованы для автомобилей Renault.
SK - Рекомендованы для автомобилей Skoda.
VO; VW - Рекомендованы для автомобилей Volkswagen.
VO - Рекомендованы для автомобилей Volkswagen Volvo.
AD - шина ошипована аллюминиевым шипом
BD - шина ошипована шипом "Бриллиант плюс" (маркировка Continental)
DD - шина ошипована шипом с прямоугольным сердечником с алмазной гранью
HD - шина ошипована в соответствии с новыми европейскими правилами
MD - шина ошипована пластиковым шипом с твердосплавным сердечником
OD - шина ошипована шипом с овальным сердечником
SD - шина ошипована шипом с твердосплавным сердечником
 
6PR; 8PR; 10PR - Слойность шины.
XL; RF; RFD - Повышенная грузоподъемность.
FR; FP; MFS - Маркировка шин с защитой для обода диска.
FR - Маркировка шин с защитой для обода диска.
FB (Flat Base) - Маркировка шин без защиты обода диска.
Seal Inside - Шина со специальным покрытием внутренней части, защищающим от проколов
RunFlat - Шина нулевого давления системы "Антипрокол"
SUV - Шины для кроссоверов и внедорожников
LT (Light Truck) - Шины для легких грузовиков
EXT - Повышенная грузоподъемность Mercedes
OE - Оригинальная комплектация
S1, RP, DT, DT1, G1 - На одной оси обе шины должны обладать данной омологацией
DOT - Обозначение американского стандарта качества
E - Шина оптимизированна по сопротивлению вращению для первичной комплектации.
Inside - Маркер внутренней стороны ассиметричной шины.
Outside - Маркер внешней стороны ассиметричной шины.
Rotation - Маркировка основного направления вращения шины.
TL - Бескамерная шина.
TT - Шина эксплуатируется только с камерой.
M+S; M&S - Грязь и снег, зимние или всесезонные шины, спроектированы для улучшения управляемости автомобиля.
AS, All Season или A.G.T. - Обозначение всесезонных шин.
AW или Any weather - Обозначение всепогодных шин.
OWL - Белые шины с маркировкой черного цвета на боковине (контурные);
BLK - Шины с черными знаками на боковине;
BSL - Шины с черными зубчатыми знаками;
BSW - Шины с черной боковиной
BW - Автомобильные шины с черной боковиной;
White Side Wall, WSW - Белые боковины шины
RW un WL - Надписи на боковинах белого цвета
RW, WL, WSW - Выделенные надписи на боковинах
AW (Any Weather) - Любая погода.
Temperature А, В или С - Термостойкость шины при высоких скоростях (А — наилучший показатель).