Купите шины сейчас, а шиномонтаж сделайте в любое другое время со скидкой 50% - посмотреть подробнее

Шинно-сервисные центры

Продажа шин, дисков, аккумуляторов.
Сервис, услуги. Мы работаем для Вас!

Москва - 1 центр

Подмосковье - 0 центров

Регионы - 0 центров

Спецпредложения

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Подбор шин по размеру

 

Подбор шин и дисков по автомобилю

 
Информация для покупателя:
Как подобрать шины и диски
Доставка по Москве
Доставка в регионы РФ
Как купить
Аккумуляторы
Подобрать аккумулятор по авто

Полезная информация → Монтаж и замена АКБ


У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его использование индивидуально для каждого автомобиля. Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации машины. Отказ АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность недостаточна для пуска двигателя. Необходимо отметить, что именно в этом режиме работы большинство водителей оценивают ее пригодность.

 

Но при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей — замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/смі), то необходимо проверить на обрыв цепи внутри АКБ. Если обрыва нет, значит отказ в пуске двигателя произошел по другим причинам (например, из-за стартера или проводки). При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до стабилизации плотности. Время заряда будет зависеть от величины тока, а значение плотности электролита у заряженной батареи при нормальном уровне электролита должно быть 1,27±0,1 г/смі. Проверку заряженной АКБ можно осуществить в режиме пуска двигателя (в техцентре ее проверяют на стенде). Если АКБ работоспособна (уверенно крутит стартер), менять ее рано. Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень низкая, при подзарядке в этой ячейке нет «кипения» электролита, а его плотность не повышается, АКБ следует менять.

 

При малом сроке эксплуатации такое возможно из-за заводского дефекта, а по истечении более 2-3 лет работы — вследствие естественного износа. Одновременно все шесть аккумуляторов в АКБ достигают состояния низкой работоспособности (кроме глубокого разряда) при длительной работе в режиме избыточного заряда (перезаряда) — это происходит при нарушении работы регулятора напряжения, а также при высокой интенсивности использования автомобиля (режим «такси»). В этом состоянии изношенные электроды обладают повышенным сопротивлением в режиме пуска (при наличии нормальной плотности электролита), напряжение АКБ резко снижается за одну-две попытки пуска двигателя, после чего наступает отказ. Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин. В этом случае АКБ также необходимо менять.

 

Сложнее проводить диагностику батарей, не имеющих пробок заливных горловин. При отказе измерение напряжения наполюсных выводах АКБ (НРЦ) не дает ответа о причинах его снижения: глубокий разряд или дефект. Поэтому аккумуляторную батарею надо сначала зарядить. Если заряд возможен в режиме инструкции по эксплуатации, а напряжение в конце заряда достигло рекомендованных величин (15,5-16,0 В), АКБ проверяют на автомобиле в режиме пуска двигателя. Возможна также проверка в техцентре или гарантийной мастерской на стенде, либо специальными приборами. По результатам испытания принимают решение о пригодности АКБ для ее дальнейшего использования.

 

Производители АКБ настаивают на том, что устанавливать новую батарею на автомобиль нужно при температуре не ниже +25°С. Если на улице зима, то аккумулятор надо внести в теплое помещение, дать нагреться, зарядить, а уж потом ставить его в автомобиль. Перед установкой батареи обязательно полностью удалите с неё полиэтиленовую пленку. Газоотводные отверстия должны быть открытыми. Обратите внимание на правильность подключения. Клеммы АКБ рекомендуется зачистить и после закрепления смазать Литолом-24. Это делается для предохранения контактов от попадания влаги и окисления места контактов. Особенно это касается силовых проводов с медными (а не свинцовыми) наконечниками. Очень важно уделить внимание проводам. Клеммы необходимо зачистить не только со стороны аккумулятора, но и с другой стороны. Место, куда крепится массовый провод (-) надо тоже тщательно зачистить от краски, масла и прочей грязи. Контакт затянуть туго. Это же касается клеммы на стартёре. Невнимание к проводам и контактам может очень сильно "выйти боком" зимой на морозе. Батарея должна стоять на своём месте жёстко. Болтание её в крепёжных элементах недопустимо. Дополнительная вибрация скажется на долговечности батареи. Замыкание и осыпание пластин в банках чаще всего происходят именно из-за вибрации.

 

Часто при замене поврежденных батарей в качестве запчастей приобретают отдельные сухозаряженные, которые перед использованием нужно заполнить электролитом и проверить их рабочее состояние.

 

На новой батарее откручивают пробки и через воронку (лучше стеклянную, так как кислота, из которой состоит электролит, может быть достаточно агрессивной к пластмассе) аккуратно заполняют корпус до максимального уровня. Работу лучше всего проводить при температуре +20—30 °С, при замере плотность электролита должна составлять 1,28 г/см3. После заливки аккумулятора его оставляют на 20 мин, после чего проверяют напряжение — в норме оно не должно быть меньше 12,5 В. Если напряжение ниже этой цифры, но до 10,5 В, батарею необходимо подзарядить. Если показатель еще меньше, батарея считается неисправной и требует замены.

 

Перед установкой аккумулятора нужно еще раз проверить уровень электролита в батареях, поскольку, когда кислота впитается в пластины и сепараторы, ее уровень несколько понизится и его нужно восстановить до рекомендуемого, заливая тот же электролит, что и вначале.

Дата публикации: 2011-09-24; Категория: Аккумуляторы


Данный товар является брендом года!
Оставить отзыв

Расшифровка маркировки шин


AM8; AM9; AMP; AMS; AMX; AMR - Рекомендованы для автомобилей Aston Martin.
AO; RO; RO1; RO2 - Рекомендованы для автомобилей Audi.
*Bmw - Рекомендованы для автомобилей BMW.
B; B1; BC; BL; BO - Рекомендованы для автомобилей Bentley.
CH - Рекомендованы для автомобилей Chrysler.
C1 - Рекомендованы для автомобилей CHRYSLER Viper.
DC - Рекомендованы для автомобилей Daimler/Chrysler.
F; K1; K2 - Рекомендованы для автомобилей Ferrari.
FI - Рекомендованы для автомобилей Fiat.
FO - Рекомендованы для автомобилей Ford.
HO - Рекомендованы для автомобилей Honda.
J; JRS - Рекомендованы для автомобилей Jaguar.
L - Рекомендованы для автомобилей Lamborghini.
LR; LRO - Рекомендованы для автомобилей Land Rover.
MGT; MA - Рекомендованы для автомобилей Maseratti.
MC1 - Рекомендованы для автомобилей Mclaren.
MO; MO1; MOE - Рекомендованы для автомобилей Mercedes.
MI - Рекомендованы для автомобилей Mitsubishi.
OP - Рекомендованы для автомобилей Opel.
PE - Рекомендованы для автомобилей Peugeot.
N0; N1; N2; N3; N4 - Рекомендованы для автомобилей PORSСHE.
RE - Рекомендованы для автомобилей Renault.
SK - Рекомендованы для автомобилей Skoda.
VO; VW - Рекомендованы для автомобилей Volkswagen.
VO - Рекомендованы для автомобилей Volkswagen Volvo.
AD - шина ошипована аллюминиевым шипом
BD - шина ошипована шипом "Бриллиант плюс" (маркировка Continental)
DD - шина ошипована шипом с прямоугольным сердечником с алмазной гранью
HD - шина ошипована в соответствии с новыми европейскими правилами
MD - шина ошипована пластиковым шипом с твердосплавным сердечником
OD - шина ошипована шипом с овальным сердечником
SD - шина ошипована шипом с твердосплавным сердечником
 
6PR; 8PR; 10PR - Слойность шины.
XL; RF; RFD - Повышенная грузоподъемность.
FR; FP; MFS - Маркировка шин с защитой для обода диска.
FR - Маркировка шин с защитой для обода диска.
FB (Flat Base) - Маркировка шин без защиты обода диска.
Seal Inside - Шина со специальным покрытием внутренней части, защищающим от проколов
RunFlat - Шина нулевого давления системы "Антипрокол"
SUV - Шины для кроссоверов и внедорожников
LT (Light Truck) - Шины для легких грузовиков
EXT - Повышенная грузоподъемность Mercedes
OE - Оригинальная комплектация
S1, RP, DT, DT1, G1 - На одной оси обе шины должны обладать данной омологацией
DOT - Обозначение американского стандарта качества
E - Шина оптимизированна по сопротивлению вращению для первичной комплектации.
Inside - Маркер внутренней стороны ассиметричной шины.
Outside - Маркер внешней стороны ассиметричной шины.
Rotation - Маркировка основного направления вращения шины.
TL - Бескамерная шина.
TT - Шина эксплуатируется только с камерой.
M+S; M&S - Грязь и снег, зимние или всесезонные шины, спроектированы для улучшения управляемости автомобиля.
AS, All Season или A.G.T. - Обозначение всесезонных шин.
AW или Any weather - Обозначение всепогодных шин.
OWL - Белые шины с маркировкой черного цвета на боковине (контурные);
BLK - Шины с черными знаками на боковине;
BSL - Шины с черными зубчатыми знаками;
BSW - Шины с черной боковиной
BW - Автомобильные шины с черной боковиной;
White Side Wall, WSW - Белые боковины шины
RW un WL - Надписи на боковинах белого цвета
RW, WL, WSW - Выделенные надписи на боковинах
AW (Any Weather) - Любая погода.
Temperature А, В или С - Термостойкость шины при высоких скоростях (А — наилучший показатель).