Продаётся коммерческая недвижимость в г.Серпухов по цене застройщика — посмотреть подробнее

Шинно-сервисные центры

Продажа шин, дисков, аккумуляторов.
Сервис, услуги. Мы работаем для Вас!

Москва - 1 центр

Подмосковье - 0 центров

Регионы - 0 центров

Спецпредложения

Спецпредложение по шинам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по дискам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Спецпредложение по Аккумуляторам!

Продажа по выгодным ценам.Проверьте, есть ли необходимый вам размер в списке.

Подбор шин по размеру

 

Подбор шин и дисков по автомобилю

 
Купить зимние и летние шины
Как подобрать шины и диски
Доставка по Москве
Доставка в регионы
Как купить шины, диски, акб
Аккумуляторы
Подобрать аккумулятор по авто

Полезная информация → Устройство и классификация АКБ


Автомобильный 12-вольтовый аккумулятор состоит из 6 секций (блоков) пластин. Каждый блок, в свою очередь, состоит из отрицательных и положительных пластин, которые разделены между собой специальными пластинами из непроводящего и кислотостойкого материала. Эти изолирующие пластины называются сепараторами. В корпусе аккумуляторной батареи имеется 6 отдельных банок, куда и устанавливаются блоки пластин. На дне каждой банки имеются рёбра, на которые опирается секция пластин. Все секции пластин соединены последовательно между собой (внутри или снаружи), а крайние секции имеют конусные (для надёжного соединения стартерных проводов) выводы различного диаметра. В каждую банку заливается строго определённое количество электролита определенной плотности. Максимальная плотность электролита зависит от климата района, где будет использоваться аккумулятор и может находиться в пределах 1,25 - 1,31 г/см3. Зависимость плотности от климата объясняется тем, что чем больше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания.

 

Сепараторы бывают двух видов: конвертный (карман) и пластинчатый. Преимущества конвертного сепаратора: предотвращает замыкание пластин, снижает саморазряд АКБ, увеличивает срок службы.

 

Основные характеристики любой батареи – это пусковой ток и электрическая емкость. У нового аккумулятора эти параметры должны быть не ниже, чем у старой, заменяемой.

 

Не менее важный параметр аккумулятора — это расположение положительных и отрицательных выводов (клемм). По расположению клемм акб бывают с «прямой» и «обратной» (реверсной) полярностью.

 

Кроме того, батареи одной ёмкости могут быть разных габаритных размеров и с различной формой клемм (конусные, под болт).

Стартерные аккумуляторные батареи можно подразделить на три категории:

 

1. Ремонтнопригодные или обслуживаемые - раньше этот вид аккумуляторов составлял абсолютное большинство. На сегодняшний день их производят лишь несколько украинских заводов и в нескольких странах бывшего СССР, поэтому они редко встречаются в продаже. Они отличаются эбонитовым корпусом и чёрной мастикой, залитой сверху. В случае короткого замыкания между пластинами в таком аккумуляторе есть возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок. Эбонитовый корпус более дорогой в производстве, чем пластиковый, к тому же менее прочный, и как следствие, при ударе раскалывается.

2. Малообслуживаемые – это абсолютное большинство представленных на рынках во всем мире автомобильных аккумуляторов. Они представлены в огромном ассортименте и изготовлены по самым последним технологиям. Этот вид аккумуляторов, как и практически все обслуживаемые, поставляется производителями сухозаряженными или же залитыми на заводе электролитом. Сухозаряженный стоит покупать, только если вы не будете использовать его сразу, у него большой срок хранения, а если будете пользоваться сразу, следует залить электролит.

3. Необслуживаемые – это аккумуляторы, которые предназначены для идеальных условий эксплуатации в районах с мягким климатом и высоким уровнем сервиса. Отличие таких аккумуляторных батарей состоит в высокой стоимости и невозможности использования на всех видах машин, к тому же на их крышке отсутствуют какие-либо отверстия и заливные пробки, поэтому в случае неисправности такой аккумулятор можно просто утилизировать.

 

Далее по составу пластин различают:

 

1. АКБ со свинцово-сурьмянистыми пластинами. В настоящее время, многие производители, в том числе отечественные, добавляют в свинцовые сплавы пластин различные легирующие компоненты (кадмий, селен, серебро), добиваясь улучшения характеристик свинцово-сурьмянистых аккумуляторных батарей.

2. АКБ гибридные, т.е. имеющие положительные пластины из свинцово сурьмянистых сплавов, а отрицательные — из свинцово-кальциевых сплавов, выполненных по экспандерной технологии.

3.АКБ со свинцово-кальциевыми пластинами. Применение свинцово-кальциевых сплавов при изготовлении пластин АКБ дает следующие преимущества: снижается саморазряд, повышается пусковую мощность АКБ, повышается стабильность электротехнических характеристик. Недостатки: большинство кальциевых батарей боится глубоких разрядов, что нередко происходит в российских условиях эксплуатации даже при исправном электрооборудовании. Несколько разрядов могут привести к потере характеристик батареи (пусковой ток, емкость).

 

На автомобилях представительского класса стали появляться АКБ нового поколения — с иммобилизованным электролитом. В этих батареях нет свободного электролита. Раствором серной кислоты пропитаны поры специального сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, который имеет пористость более 80%. Такие аккумуляторы сохраняют работоспособность в течение длительного времени, даже если будет пробита наружная стенка корпуса. Эти батареи малочувствительны к длительному пребыванию при низкой степени заряженности. Однако их цена почти в три раза выше цены обычных батарей со свободным электролитом. Кроме того, они более критичны к режиму повышенного напряжения бортовой сети и могут быстро выйти из строя при перезарядке.

Дата публикации: 2011-09-24; Категория: Аккумуляторы


Данный товар является брендом года!
Оставить отзыв